30 мая 2017, 10:13
231

26 мая прошло открытие первого молодежного форума «PROVOКАЦИЯ». Он включил в себя множество лекций, различные мастер-классы и семинары от ведущих представителей сферы бизнеса, медиа и искусства и прошел на нескольких площадках: культурном центре «Дом», баре «Вышка» и Доме молодежи.

В «Вышке» интересную и содержательную лекцию «Городские маркеты: как это устроено» прочла глава отдела рекламы интернет-журнала «Downtown» Лидия Старковская.

Первым делом слушатели узнали историю маркетов именно в Воронеже. Было отмечено, что по всему миру есть ресторанные дни, когда поводятся различные фестивали, посвященные кулинарии, и эта идея заинтересовала редакцию журнала, чьим девизом послужила фраза: «Если вам чего-то в городе не хватает, сделайте это сами». «Если вы решите сделать классное мероприятие, «Downtown» вас поддержит!»- отметила Лидия. Особую роль спикер уделила друзьям, потому что их поддержка, а также многочисленные рекомендации и даже простые репосты помогают добиться успехов.

Старковская назвала главную ошибку всех начинающих организаторов: «Не пытайтесь сделать все самостоятельно, в этом деле главное сразу понять, кто за что отвечает, и найти таких же людей, как и вы, с теми же целями». Немаловажно перед осуществлением проекта найти ответы на вопросы: «Зачем вы это делаете?», «Кому оно нужно?», «Что там будет?».

Также при организации важны различны различные мелочи, такие как сопоставление дат с мероприятиями, проходящими в этот момент в городе, пиар и анонсирование, составление подробной программы. Лидия заметила, что не каждый продавец, подающий заявку, принимает участие на маркете, так как существуют определенные критерии: актуальность, качество, прогноз на успех, соответствие целевой аудитории, а также организатор задается вопросом: «Купил бы я этот продукт или нет?».

Перед каждым мероприятием тестируется его формат. Анализируется реакция участников, а также выявляются ошибки, требующие устранения.

В конце своего рассказа спикер сделала вывод: «Маркеты- это лицо города!»

После лекции у зрителей была возможность задать интересующий вопрос:

Как вы договариваетесь о проведении мероприятия на определенной площадке? — Мы показываем организаторам, какую выгоду они получат, и она не обязательно является материальной, потому что они ждут новых эмоций и интересных проектов. Также можно объяснить, что молодежь будет не «по дворам шататься», а учиться чему-то новому.

Чуть позже в культурном центре «Дом» была проведена лекция «Купил фотоаппарат- теперь фотограф! Или если бы Леонардо да Винчи был фотографом» члена Союза фотохудожников России Владимира Голуба.

Нельзя не отметить, что это было интересно не только профессионалам, но и обыкновенному слушателю, потому что все это мы часто видим, но не обращаем внимания на важные детали.

Спикер назвал важные вопросы, на которые должен ответить каждый фотограф: «Что вы снимаете и для чего?», «Что должен чувствовать зритель и какие эмоции должно вызывать фото?». Именно от этого и нужно отталкиваться.

В завершение Владимир Голуб рассказал о друге, который фотографировал свадьбу, но не делал постановочных фото, а лишь снимал все, что происходило вокруг, как слезы, так и радость. Значимый день не превратился для молодоженов в фотосессию. «Несомненно, через время супруги вспомнят это важное событие, все эмоции и чувства, переполнявшие их, просмотрев именно эти фото»- подвел итог лектор.

После образовательной программы состоялось открытие «Дома». Атмосферно и со вкусом! Приятная музыка, приглушенный свет и уют, что еще нужно для прекрасного вечера? Организаторы сумели создать то, что действительно интересно для молодежи. Желаем им творческих успехов и новых креативных идей!