30 мая 2017, 10:33
351

27 мая прошел второй день молодежного форума «PROVOКАЦИЯ». Обширная тематика лекций, грамотные спикеры и особенная атмосфера радовали слушателей и позволяли им узнать ответы на интересующие вопросы.

В баре «Вышка» своим опытом поделился совладелец баров «BKWSK» и «Вышка» Юрий Некрасов. Он рассказал о «Малом, среднем бизнесе в Воронеже и его друзьях».

Прежде всего было замечено, что движущей единицей капиталистического общества является предпринимательство. Прежде чем начать работу в этой сфере, необходимо понять кто ты есть, подружиться с самим собой, осознать свой жизненный опыт и проанализировать его, именно это есть отправная точка. Также следует основательно изучить законы нашей страны, их не стоит бояться, потому что они направлены на стимулирование и развитие.

Юрий отметил, что государственные учреждения абсолютно лояльны и способны войти в положение того, кто к ним обращается за помощью. А если есть условная задумка, но стартовый капитал отсутствует, следует привлечь инвесторов, хороший проект всегда способен заинтересовать. Но такая работа сложна тем, что нужно соответствовать его ожиданиям.

Некрасов убежден, что конкуренция является движущей силой рынка, стимулом для развития: «Если нас начинают копировать, то мы должны шагать дальше и совершенствоваться». Он добавил: «Когда путешествуешь, бываешь в других городах, ты видишь нечто лучшее, чем есть здесь, поэтому, если ты хочешь это здесь и сейчас, нужно уезжать туда, либо создавать это вокруг себя».

После лекции у каждого слушателя была возможность задать свой вопрос.

Было ли такое, что инвестор требовал поменять что-то важное и принципиальное? -Да, конечно. Но как совладелец данного бизнеса вы должны понимать, что вам нравится. И как только инвестор ставит условия, не удовлетворяющие вас, следует отказаться от сотрудничества.

Как вы можете описать отношения с партнерами по бизнесу? — Нужно разделять дружбу и партнерские отношения, потому что между партнерами есть взаимоуважение, взаимовыручка, но нет эмоций. Нужен размеренный и деловой подход. Также вы должны помогать друг другу, понимать, что равны, и что каждый может совершить ошибку.

Была ли у вас какая-то пиар стратегия? — Ресторанный бизнес наполовину зависит от атмосферы, перед открытием мы усиленно трудились над её созданием. Также сейчас важную роль играют социальные сети, где мы успешно сработали и этого было достаточно. Мы выбрали ресторанный бизнес и работаем на качество, изучаем новые тенденции, двигаемся вперед.

Далее своим опытом поделилась главный редактор журнала «Слова» Софья Ярцева и прочла лекцию «Городская журналистика: как рассказывать истории о городе».

Прежде всего спикер отметила, что издания формируют образ города и мечту о нём. Больше запоминаются те, которые создают цельную картину, они помогают проникнуться городской атмосферой.

«Как мы создаем образ города? Мы представляем его таким, каким хотим видеть, это сразу показывает, о чем стоит написать, на каких предметах сделать акцент. Также происходит взаимодействие с социальными сетями, ведь именно там отражены интересы жителей, они фильтруют то, что им интересно» — сказала Софья.

В течение лекции слушатели задавали свои вопросы.

Каким вы видите дальнейшее развитие, каков следующий шаг? — У нас есть цель выйти на полную самоокупаемость, но сейчас издание зависит от рекламы. Нас больше интересует культурная и общественная среда. То, как продвинулись «Слова», связано с тем, что мы смогли показать, что это за город. Команда отражает его лучшие стороны, рассказывает его историю, и, несомненно, это помогает полюбить его. Акцент делается именно на культурные мероприятия.

Если прошло какое-то событие, как его описать? — Совет: пишите про то, что интересно именно вам самим. В нашей редакции есть определенные ограничения, которые мы для себя установили, а также существует тема номера, создающая рамки. Естественно, следует рассказать почему это мероприятие важно и интересно, кто и зачем это делает. Это все простые с точки зрения техники вещи, но самые важные.

Ваше любимое медиа? — Я стараюсь читать больше и брать что-то от каждого. Мне интересно смотреть на локальные медиа в других городах.

Софья Ярцева отметила, что печатный журнал имеет теплый, ламповый формат, но в планах присутствует и создание сайта.

В завершении лекции слушатели поблагодарили редактора: «Спасибо вам за искренний журнал!».