09 февраля 2017, 18:03
727

18 января в стенах нашего любимого университета проводился «манекен challenge». Принять участие в нём мог любой желающий. Но что из себя представляет этот самый челлендж? Сейчас разберёмся. Слово «челлендж» происходит от английского «challenge», которое означает «вызов». Это определённое задание. Обычно такие задания снимают на камеру и выкладывают  в популярные социальные сети, чтобы подтвердить их выполнение.  

Существует много разнообразных челленджей, ниже представлены самые популярные из них.

«Stuff your mouth» (Займи свой рот)
Обычно его выполняют два человека. Один из них набивает полный рот какой-либо едой, чаще всего используют маршмеллоу (прим. ред. разноцветные мармеладки) и пытается сказать любую фразу. Второй участник должен её отгадать. Челлендж считается пройденным, когда оба человека отгадают фразы.

«Whisper challenge» (Шёпот Ютубера)
Как и в предыдущем челлендже, здесь тоже участвуют два человека. Один надевает наушники с громкой музыкой, а другой говорит ему фразу. Задачей является отгадать, что сказал напарник.

«Yoga challenge» (Йога челлендж)
Данный челлендж могут выполнять как несколько, так и один человек. Суть заключается в том, что нужно воспроизвести любую позу, выбранную из йоги и записать на видео. Но существует некоторый шанс повредить себе что-нибудь. Так, популярная блогерша Дженна Марблс получила небольшую травму, выполняя этот челлендж. Поэтому, в первую очередь, нужно рассчитывать возможности своего тела и помнить о рисках.

«Blindfolded makeup challenge» (Макияж с завязанными глазами)
Выполняется двумя людьми. Название челленджа говорит само за себя. Один из участников должен с закрытыми или же завязанными глазами сделать макияж другому. Результат получается весьма забавным.

«Touch my body challenge» (Дотронься до моего тела)
Также требуется минимум два человека. Одному завязывают глаза, а другой подставляет какую-либо часть своего тела. Задача: дотронуться одним пальцем и угадать, что за часть тела. Также, когда участников больше двух, можно угадывать какому их игроков принадлежит  эта часть тела.

«Mannequin challenge» (Манекен челлендж)
Этот челлендж является ещё и интернет-флешмобом. Его придумали американские школьники. Они специально замерли в учебном классе и сняли это на камеру. Ролик вызвал большой ажиотаж. Его суть заключается в том, что группа людей остаётся неподвижной. В это время между ними перемещается оператор, записывающий видео. Обычно видео сопровождается музыкальной композицией. Сами же создатели отметили, что челлендж не несёт в себе каких-либо коммерческих целей и был придуман просто ради забавы.

«Ice bucket challenge» (Испытание ведром ледяной воды)
Самый популярный челлендж 2014-2015 годов. Изначально создавался для повышения осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и финансирования фондов по исследованию этой болезни. В этом флешмобе люди должны облить себя ведром холодной воды и сделать пожертвование в фонд ALS Association (прим. ред. американская неправительственная организация, занимающаяся сбором средств на исследования) в размере 10 долларов, после этого нужно бросить вызов ещё трём участникам. В течение 24 часов они должны выполнить всё то же самое. В случае, если они отказываются от участия в акции, они должны перечислить в фонд 100 долларов. Данный челлендж набрал огромную популярность благодаря участию многих известных личностей, таких как актёр Вин Дизель, рэпер Dr. Dre, писатель Стивен Кинг, основатель Facebook Марк Цукерберг и другие.

«Harlem Shake» (Гарлемская встряска)
Очередной популярный флешмоб, который возник в 2013 году в результате набравшего высокую популярность ролика. Он представляет собой танец, записанный на видео.  Суть заключается в том, что вступительные 15 секунд танцует один человек, а остальные участники флешмоба заняты привычными делами. После чего все действующие лица начинают делать хаотичные движения и принимать необычные позы. Родоначальником является японский комедийный видео-блогер Filthy Frank, который исполнил танец со своими друзьями. Но сама жизнь челленджа началась после пародии австралийских подростков. Они не преследовали никаких целей и сняли его, потому что им просто нечем было заняться. Ролик длится примерно 30 секунд. На него всегда накладывают отрывок из сингла Harlem Shake, который исполняет  Baauer.

Люди постоянно бросают друг другу разнообразные вызовы. Нас захватывает адреналин и чувство азарта. Но вышеописанные челленджи затеваются не ради результата. Они в первую очередь приносят удовольствие от процесса и просто положительные эмоции.

Автор: Ефанова Наталья