Он с детства считал себя необычным и даже особенным. Как и многие, кому говорили об этом родители, которым веришь безоговорочно. Как любой, кто видел, что способнее своих одноклассников.
Позже, подростком, делал всё наперекор правилам, он же «не стадо», у него «своё мнение». Бунтовал, не возвращался ночами домой, писал на стенах краской «Анархия». Безответно влюблялся, пил пиво, прячась с друзьями за гаражами, и школу закончил на тройки.
Поступил в университет, спасибо любящим родителям за то, что оплатили целевое направление. Чуть успокоился и расслабился, переходный возраст ведь вместе с прыщами закончился. Но всё равно его чувство собственной важности было выше всех гор на планете Земля. Он стал амбициозным человеком при полном отсутствии попыток что-либо сделать. А, да само всё придет, он-то избранный. Не то, что все эти люди вокруг. Засыпая, представлял, как станет очень значимой личностью. С огромными суммами на многочисленных счетах в банках. Мечтал о том, как будет много путешествовать, станет умным, начитанным, спортивным, и что отбоя у него не будет от девушек.
Среди знакомых он слыл жутким нытиком. Потому что иногда, в порывах личностных кризисов, рассказывал, как боится в будущем вкалывать на скучной работе ради стабильной зарплаты и полного социального пакета. Винил карму во всех своих неприятностях. Говорил: «Видимо, в прошлой жизни я был полным козлом».
Он был ленивым и с завышенной самооценкой, но всё же не глупым. Всегда знал, что где-то внутри него кроется ложь, хоть и пытался об этом не думать. И сам устал бесконечно жаловаться и ждать, когда с ним произойдет всё, чего хочется. В итоге, подверг сомнению всё, в чем был так долго уверен.
Жизнь началась, когда иллюзорное восприятие себя пошло трещинами, как защитное стекло на его упавшем айфоне. Оставалось лишь добить этот безопасный слой и увидеть настоящий экран таким, каким он является на самом деле. Есть ли царапины, или нет? Стоит ли его заменить? Его сомнения сыпались, как случайные удары смартфона об пол, даже когда он пытался их не допускать. И трещин в его отношении к себе стало настолько много, что уже было не жалко терять эту защиту.
Спустя несколько лет его не узнавали даже родители. Нет, он не стал ещё очень успешным, богатым и популярным. Но больше не верит в карму. Стал решительным, несёт ответственность за себя. А чтобы это сделать, нужно быть смелым и сильным. И, если честно, он пашет, как лошадь. Идёт к своим целям, которые стали не такими поверхностными, больше не зациклен на себе и хочет дать что-то ценное миру. Стал добрее, счастливее. Наконец, мальчик вырос.
Автор: Анна Алипова